We on social networks

Best resources of network

Advertisement of the main sponsor

Call us: +7 909 775 4227 or +7 906 231 8357

 Способ осуществления проекта.

Индустрия РВК

Создание специализированной отрасли индустриального производства роботизированных воздухоплавательных комплексов (РВК) сверхбольшой грузоподъемности, их эксплуатационной и полётной инфраструктуры.

Масштаб задач, которые требуют решения в процессе осуществления проекта, заставляют говорить о создании целой отрасли экономики, затрагивающей не только экономическую составляющую жизни страны, но и практически все сферы деятельности общества и государства, вплоть до международных отношений.

И основой этой отрасли является индустрия воздухоплавательной техники сверхбольшой грузоподъёмности, как комплекс мероприятий, включающей в себя весь спектр свойств и характеристик, которые соответствуют термину индустрия. Индустрия – это сфера деятельности, сектор экономики, включающий в себя производство (промышленность), сбыт товаров какого-то рода (в том числе и услуг как товара), сопряжённые секторы и потребительскую аудиторию (определение из Википедии)

Главные составляющие индустрии РВК.

1. Нормы, стандарты, сертификация
2. Производство
3. Полётная, логистическая и сервисная инфраструктура
4. Грузовой и пассажирский РВК-трафики

1. Нормы, стандарты, сертификация.

Первым и самым главным вопросом строительства индустрии РВК, являются вопросы создания и утверждения на государственном уровне норм полётной годности, стандартов и сертификация производства РВК. В настоящее время их попросту не существует, потому что нет и доселе, не было подобных аппаратов, а значит, и не было повода в их стандартизации и сертификации.

Без решения этого вопроса, осуществление проекта смысла не имеет, поскольку какой бы совершенный и нужный объект Вы не произвели, без соответствующей сертификации и стандартизации его в лучшем случае можно будет только покатать по ангару.

Но мало того, нормированию стандартизации и сертификации, при строительстве индустрии РВК, будут подлежать так же объекты наземной и полётной инфраструктуры, маршруты следования, воздушные коридоры, поскольку на них пока так же не существует норм и стандартов.

Всё это необходимо будет обосновывать, и утверждать на государственном уровне, непосредственно в процессе разработки проектно-конструкторской документации, поскольку утвержденные стандарты будут накладывать ограничения на ответственные механизмы и устройства объекта, а значит и на их конструкцию. Поэтому связка процессов проектирования и утверждения стандартов очень жёсткая и осуществляться должна синхронно и одновременно. Застрянет процедура утверждения в каком-нибудь чиновничьем кабинете, - застрянет весь проект разом и в целом.

В этом смысле мы видим ключевую роль помощи государства проекту. Проект не требует государственной финансовой помощи и государственных инвестиций, являясь самодостаточным бизнес-продуктом, способным самостоятельно привлечь необходимое финансирование. Государственное партнерство в проекте мы видим в режиме наибольшего благоприятствования во властных структурах, отвечающих за процедуру утверждения норм, стандартов и сертификацию.

Это выгодно государству, поскольку скорейшее осуществление проекта, позволит доминировать России в производстве воздухоплавательных аппаратов сверхбольшой грузоподъёмности, прецедентов производства которых, не знает пока ни одна страна мира. А выход российского РВК-трафика на международный рынок грузового трафика, позволит получить России доминирование в международных стандартах производства и эксплуатации подобных объектов в мире. А значит получить значительные экономические выгоды и политические преференции.

2. Производство.

Как показывают оценочные расчёты, для создания флота РВК что бы закрыть дефицит транзитного грузового трафика через территорию России в ежегодных объёмах 500 миллиардов долларов США, необходимо построить 3263 (три тысячи двести шестьдесят три) единицы РВК грузоподъёмностью 3500 тонн.

Эта цифра определяет производственную программу этапа создания специализированной отрасли индустриального производства воздухоплавательных аппаратов сверхбольшой грузоподъемности (РВК), их эксплуатационной и полётной инфраструктуры.
Совершенно очевидно, для того, что бы построить такое количество летательных аппаратов, таких внушительных размеров и массы, и которые до сих пор никто не строил, потребуется создание совершенно новой индустрии значительного масштаба. И создавать эту индустрию придётся с нуля. Это не только производство основных изделий, это и объекты всей инфраструктуры - и полётной, и наземной.

Причём так же совершенно очевидно, что для создания этой индустрии потребуется не менее внушительный объем и финансов и ресурсов. Хотя по отношению к необходимым ресурсам можно сказать следующее - будут финансы, найдутся и ресурсы. И изначально точно рассчитать необходимый объём финансов и ресурсов, требующийся на осуществление всего проекта, попросту невозможно, поскольку индустрия РВК создаётся с нуля и здесь очень много неизвестных, для полных расчётов.

Поэтому мы видим решение этой задачи только в поэтапном освоении проекта, ориентируясь, прежде всего на инвестиционный потенциал проекта, схемы его реализации, а так же на потенциальные ресурсные и технологические возможности регионов строительства индустрии РВК. Для этого, в качестве первого этапа осуществления проекта, по результатам осуществления которого будет строиться весь проект, мы, разбив основной РВК-трафик на две половины, определили Западную и Восточную его части, которые станут полигоном обкатки первой, экспериментальной партии РВК всех видов и исполнений, наладки технологических линий их производства, наземной и полётной инфраструктуры. 

 

Этапы осуществления проекта 

1-й этап.

На первом этапе, для обеспечения этих частей аппаратами РВК, определено необходимое количество следующих объектов:

1. РВК базового (упрощённого) варианта исполнения (Основная модификация РВК-БП-ША3500) - 3 единицы (1 ед. для западной и 2 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)

2. РВК северного (Арктического) исполнения (Арктическая модификация РВК-АП-ША3500) - 2 единицы (1 ед. для западной и 1 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)

3. Гибридный пилотируемый аварийно-спасательный шлюп-бот (ГАС-ШБ-П-Ф6) - 5 единиц (2 ед. для западной и 3 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)

4. Гибридный микро РВК (РВК-ГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации - 5 единиц (2 ед. для западной и 3 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)

5. Предприятие по производству деактивированного ВОДОРОДА, обеспечивающее необходимым количеством газа производственную программу выпуска РВК - 2 единицы (1 ед. в регионе Калининградской области и 1 ед. в регионе Сибири)

6. Предприятие по производству ГЕЛИЯ, обеспечивающее необходимым количеством газа производственную программу выпуска РВК - 1 единица (в регионе Сибири и Дальнего Востока)

7. Временная специализированная погрузочно-разгрузочная площадка (предпорт-РВК) - 12 единиц (5 ед. для западной и 7 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)

Этот список определяет базу производственной программы 1-го этапа освоения проекта. По нему определяются места расположения производственных площадок предприятий, их мощности, объемы и порядок финансирования.

Предполагается размещение производственных площадок в ключевых точках РВК-трафика первого этапа освоение проекта:

Для западной части РВК-трафика – регион Калининградской области

Для восточной части РВК-трафика – регионы газодобычи Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Общий объем требуемых инвестиций для осуществления первого этапа2 (два) миллиарда ЕВРО.

Применённая схема осуществления проекта, позволяет использовать при инвестировании формат венчурного финансирования с высоким уровнем надёжности и доходности, даже на первом этапе осуществления проекта. Расчёты показывают, что доходность проекта в целом, по окончании инвестиционного периода, составляет более 1000% на вложенный инвестиционный капитал, при практически абсолютной надёжности, обеспеченной отсутствием экономических факторов, влияющих на наличие рисков.

2-й этап

Второй этап осуществления проекта предполагает строительство предприятий по выпуску РВК производственной мощностью 21 корпус РВК в год и предприятий, обеспечивающих техническую и технологическую инфраструктуру.

Финансирование второго этапа осуществляется из 3-х источников:

1. Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
2. IPO
3. Инвестиции в формате венчурного финансирования.


Объёмы необходимого финансирования рассчитываются по результатам осуществления первого этапа.

3-й этап

Третий этап осуществления проекта предполагает строительство предприятий по выпуску РВК производственной мощностью 168 корпусов РВК в год и предприятий, обеспечивающих техническую и технологическую инфраструктуру.

Финансирование третьего этапа осуществляется из 4-х источников:

1. Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
2. Собственные доходы проекта от реализации 2-го этапа
3. SPO
4. Инвестиции в формате венчурного финансирования.

Объёмы необходимого финансирования рассчитываются по результатам осуществления второго этапа.

Таким образом, осуществление третьего этапа ознаменовывает начало производства РВК в объемах 189 корпусов в год и соответствующее количество составляющих его инфраструктуры. Это позволит произвести заданное количество РВК (3263 корпуса), необходимые для освоения проекта в целом, за 17 лет с момента выхода индустрии РВК на производственную мощность 189 корпусов в год.


3. Полётная, логистическая и сервисная инфраструктура.

Полётная, логистическая и сервисная инфраструктура, определяются развитием производства РВК и производств составляющих его инфраструктуру. На первом этапе вся инфраструктура строится заново. Каждый этап осуществления проекта сопровождается реорганизацией, модернизацией и расширением уже существующей инфраструктуры.

4. Грузовой и пассажирский РВК-трафики

На первом этапе осуществления проекта речь будет вестись только о создании исключительно грузового РВК-трафика и уже в процессе его осуществления, руководствуясь полученным опытом практического применения РВК, определив уровень безопасности полётов для различных модификаций РВК, условий эксплуатации и маршрутов следования, можно будет рассматривать вопрос о создании пассажирского РВК-трафика, как производную от грузового.

Категории: перевозка грузов воздушным транспортом, перевозка грузов дирижаблями, перевозка грузов Цеппелинами, производство дирижаблей, производство Цеппелинов, предприятия по выпуску РВК, предприятия по выпуску дирижаблей, предприятия по выпуску Цеппелинов, нормы полётной годности, инвестиции в производство, венчурное финансирование

Концепция, статьи и материалы предоставлены в качестве спонсорской помощи проекту.
Авторы Шмельков М.Ю.Жаворонков С.В.Маслюк Е.В.Новиков О.Н.Ларюкова Н.М., Хроль С.Д.Жаворонков С.С.Шмельков Ю.М.Бурнашова К.Шалавев Н.В.Собачкин Ф. С.Сыркин В. В.Дашков В. И.Николайчук А. П.Юников И. П.Кожемяко В. М.Лебедева О. В.Лисютин А. М.

 

Contact information

тel. +7 401 238 8680
м/t. +7 909 775 4227
м/t. +7 906 231 8357
t/fax +7 401 264 4768
t/fax +7 401 293 1977

E-mail: ngsw@ngsw.ru
SKYPE: ratc.ngsw

Яндекс.Метрика