We on social networks

Best resources of network

Advertisement of the main sponsor

Call us: +7 909 775 4227 or +7 906 231 8357

14.03.14 

Проблемы и парадоксы транспортной инфраструктуры России

Авторы Шмельков М.Ю.Жаворонков С.В.Маслюк Е.В.Новиков О.Н.Ларюкова Н.М., Хроль С.Д.Жаворонков С.С.Шмельков Ю.М.Бурнашова К.Шалавев Н.В.Собачкин Ф. С.Сыркин В. В.Дашков В. И.Николайчук А. П.Юников И. П.Кожемяко В. М.Лебедева О. В.Лисютин А. М.

 

Цитата:Российские железные дороги исчерпали резервы пропускной способности, заложенные в советское время. Масштабы проблем таковы, что вывести российскую экономику из транспортного тупика, в который она направляется, можно только путем комплексного развитиявсего логистического каркаса страны. Последствия этих проблем привели к тому, что образовался колоссальный спросна комплексную модернизацию не только железнодорожных магистралей, но и всей транспортной инфраструктуры страны. (http://expert.ru/expert/2012/25/dajte-dorogu-ekonomike/)

Сегодня во многих средствах массовой информации прямо или косвенно подтверждается факт того, что в современной России происходит объективное образование гигантского по своим масштабам, и с каждым годом растущего дефицита грузового трафика связанное с естественным ограничением возможностей традиционных для России средств производства грузового трафика и отсутствием альтернативных средств производства этого трафика, способных освоить создавшийся дефицит международного транзитного и внутреннего трафика России в объёмах порядка 500-600 миллиардов долларов США ежегодно, который де-факто является в нашем проекте целью, предметом, средством, гарантом возврата инвестиций, быстрой окупаемости и длительного, можно даже сказать, бесконечного процесса получения доходов, от осуществления проекта.  Читать далее... 

 

14.03.14 

Об аббревиатуре и новом названии воздухоплавательного аппарата сверхбольшой грузоподъёмности (старые названия - дирижабль, цеппелин)

Авторы Шмельков М.Ю.Жаворонков С.В.Маслюк Е.В.Новиков О.Н.Ларюкова Н.М., Хроль С.Д.Жаворонков С.С.Шмельков Ю.М.Бурнашова К.Шалавев Н.В.Собачкин Ф. С.Сыркин В. В.Дашков В. И.Николайчук А. П.Юников И. П.Кожемяко В. М.Лебедева О. В.Лисютин А. М.

РВК – принятое в нашем проекте обозначение воздухоплавательного аппарата сверхбольшой грузоподъёмности (историческое название – дирижабль, цеппелин)

При формулировании концепции проекта, мы пришли убеждению, что исторически сложившиеся названия воздухоплавательных аппаратов - Дирижабль и Цеппелин, в нашем проекте необходимо изменить и дать этому аппарату новое, соответствующее по смыслу и энергетике, название, полагая и не претендуя на истину в последней инстанции, что проблемы дирижаблей, связаны именно с их названием, которое не несёт ни чёткой смысловой, ни энергетической нагрузки (слово Дирижабль в переводе с французского – управляемый, Цеппелин обозначает только фамилию одного из создателей)  Читать далее... 

 

Contact information

тel. +7 401 238 8680
м/t. +7 909 775 4227
м/t. +7 906 231 8357
t/fax +7 401 264 4768
t/fax +7 401 293 1977

E-mail: ngsw@ngsw.ru
SKYPE: ratc.ngsw

Яндекс.Метрика