Персональные разделы

Мы в социальных сетях

Лучшие ресурсы сети

Российская Воздухоплавательная Транспортная Компания “Новый великий шёлковый путь” (РВТК “НВШП”)
Russian Air swimming Transport Company “New Great Silk Way” (RATC “NGSW”)

Рекламное место главного спонсора

Свяжитесь с нами по телефонам: +7 900 568 99 19; +7 909 775 4227; +7 906 231 8357

Общий план осуществления проекта (Создание индустрии РВК)

3 этапа осуществления

1-й этап. Индустрия производства РВК – 5 единиц в год.
Характеристика: Расчётный, проектный, строительный, производственный, опытно-экспериментально эксплуатационный.
На этом этапе осуществляется создание организационной, научно-исследовательской, проектной, производственной, опытно-экспериментальной структуры, строительство объектов производств и инфраструктуры, наладка технологических линий производств и инфраструктуры, обкатка РВК в режиме реальных коммерческих полётов.

2-й этап. Индустрия производства РВК – 21 единица в год.
Характеристика: Расчётный, проектный, строительный, производственный, эксплуатационный.
На этом этапе, посредством проектирования и строительства необходимого количества дополнительных производственных предприятий и объектов инфраструктуры, осуществляется рост индустрии РВК до заданного для этого этапа объёма. Эксплуатация РВК в режиме реальных коммерческих полётов.

3-й этап. Индустрия производства РВК – 189 единиц в год.
Характеристика: Расчётный, проектный, строительный, производственный, эксплуатационный.
На этом этапе, посредством проектирования и строительства необходимого количества дополнительных производственных предприятий и объектов инфраструктуры, осуществляется рост индустрии РВК до заданного для этого этапа объёма. Эксплуатация РВК в режиме реальных коммерческих полётов.

Схематичное представление общего плана реализации:

 n - расчётное количество объектов производства и инфраструктуры, обеспечивающее этап достаточным для его реализации количеством РВК, объектами производства и инфраструктуры.

Задача каждого этапа осуществления проекта заключается в доведении структуры бизнеса до расчётных экономических показателей, заданных для текущего этапа.

Структура бизнеса

 

Поскольку взятая за основу структура бизнеса проекта построена на схеме эксплуатационной отдачи (через эксплуатационный РВК-трафик), то схема реализационной отдачи (через реализацию (продажу) РВК) в настоящем проекте не рассматривается

Схема реализационной отдачи может быть осуществлена как отдельный самостоятельный проект при поступлении заявок на приобретение РВК в количестве, которое будет достаточным с точки рения экономической целесообразности осуществления такого проекта.

Поэтапный план осуществления проекта

1-й этап осуществления проекта

На этом этапе планируется запроектировать, построить и организовать:

1. Два завода по производству РВК. Один в Калининградской области, второй в регионе газодобычи Восточной Сибири и Дальнего Востока)
2. РВК базового (упрощённого) варианта исполнения (Основная модификация РВК-БП-ША3500) - 3 единицы (1 ед. для западной и 2 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)
3. РВК северного (Арктического) исполнения (Арктическая модификация РВК-АП-ША3500) - 2 единицы (1 ед. для западной и 1 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)
4. Гибридный пилотируемый аварийно-спасательный шлюп-бот (ГАС-ШБ-П-Ф6) - 5 единиц (2 ед. для западной и 3 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)
5. Гибридный микро РВК (РВК-ФГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации - 5 единиц (2 ед. для западной и 3 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)
6. Предприятие по производству деактивированного ВОДОРОДА, обеспечивающее необходимым количеством газа производственную программу выпуска РВК - 2 единицы (1 ед. в регионе Калининградской области и 1 ед. в регионе Сибири)
7. Предприятие по производству ГЕЛИЯ, обеспечивающее необходимым количеством газа производственную программу выпуска РВК - 1 единица (в регионе Сибири и Дальнего Востока)
8. Временная специализированная погрузочно-разгрузочная площадка (предпорт-РВК) - 12 единиц (5 ед. для западной и 7 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)
9. Организовать транспортно-полётную инфраструктуру полного цикла в условиях реальных коммерческих полётов РВК обеспечивающую расчётные экономические показатели 1-го этапа освоения проекта.

Общий синтезированный (оценочный) объем требуемых инвестиций для осуществления первого этапа – 2 (два) миллиарда ЕВРО. Объем необходимого инвестирования будет уточняться при создании презентационного бизнес-плана для инвестора 1-го этапа.

План осуществления 1-го этапа

1. Организуется структура управления проектом: штаб проекта и административный аппарат управления.

2. Формируется энергоинформационное поле проекта, посредством создания и продвижения информационного портала проекта (сайт проекта и его продвижение)

3. Организуется финансирование структуры управления проектом и текущих организационных задач, посредством учреждения фонда финансирования текущих организационных задач (Фонд ТОЗ). Для наполнения фонда средствами организовать деятельность коммерческого отдела проекта (реклама, оптовая торговля, оптовый интернет-магазин, привлечение средств инвесторов, спонсоров и меценатов). Ввести определение эффективности работы административного аппарата управления как процентное соотношение наполнения фонда к требуемому текущему объёму наполнения с публикацией на сайте в открытом доступе этого параметра в разделе Отчёты. Требуемый текущий объём наполнения Фонда ТОЗ5,823 миллиона рублей в месяц.
     Источники наполнения фонда:
     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов

4. Организуется финансирование создания презентационного бизнес-плана с целью привлечения инвестиций в осуществление 1-го этапа проекта и строительства офисного центра размещения конструкторских и проектных бюро, энергоинформационных и научно-исследовательских лабораторий, вычислительного центра, call-центра, пресс-центра, административного аппарата управления проектом. Финансирование организуется посредством учреждения фонда финансирования НИР и предпроектных работ (Фонд НПР) с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.

Список работ и мероприятий, финансируемых фондом НПР:
1. НИР по теме обоснование объема получения возможного дохода в пределах 500-600 млрд. долларов США в год от интеграции в глобальную транспортную сеть путём освоения дефицита грузового транзитного трафика через территорию России, возникшего в результате накопившихся проблем в транспортной инфраструктуре России в целом.
2. НИР по исследованию и поиску благоприятных для воздухоплавания эшелонов движения РВК в автоматическом режиме на маршрутах, обозначенных в проекте высот от 1500 м до 30 000 м
3. НИР по теме обоснование объема получения возможного дохода от реализации программы "Аэротуризма и путешествий".
4. Техзадание на проектирование аэромаршрутов коммерческих полётов РВК и аэромаршрутной инфраструктуры 1-го этапа осуществления проекта.
5. Техзадание на проектирование маршрутов аэротуризма и аэротуристической маршрутной инфраструктуры 1-го этапа осуществления проекта.
6. Техзадание на проектирование РВК - основная модификация РВК-БП-ША3500 и арктическая модификация РВК-АП-ША3500 конструкции Шалаева (http://www.computerra.ru/business/57568/mirnyiy-avianosets/)
7. Техзадание на проектирование спасательного воздухоплавательного шлюп-бота (ГАС-ШБ-П-Ф6) конструкции Филимонова (http://www.tumenecotrans.ru/) 
8. Техзадание Техзадание на проектирование гибридного микро РВК (РВК-ФГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации конструкции Филимонова (http://www.tumenecotrans.ru/)
9. Техзадание на проектирование воздухоплавучего РВК-порта 
10. Техзадание на проектирование морского плавучего РВК-порта 
11. Техзадание на проектирование завода по производству РВК 
12. Техзадание на проектирование наземного РВК-порта 
13. НИР по сверхлёгким аэромобильным атомным реакторам на основе устройства прямого преобразования атомной энергии в электрическую (Конвертор Атомной Энергии) с целью получения данных для разработки технических заданий на проектирование сверхлёгких Аэро Мобильных Ядерных Энергетических Установок для атомных  РВК (АМЯЭУ-РВК) и Аэро Мобильных Атомных Электро Станций на базе атомных РВК (АМАЭС-РВК)
14. НИР по сверхлёгкой биологической защите для атомной энергетики (в частности для АМЯЭУ-РВК и АМАЭС-РВК)
15. Техзадание на проектирование сверхлёгких АМЭЯУ-РВК мощностью 2 МВт
16. Техзадание на проектирование АМАЭС-РВК на основе устройства прямого преобразования атомной энергии в электрическую (Конвертор Атомной Энергии), расчётной мощностью определяемой её допустимым весом в 3500 тонн
17. Техзадание на проектирование сверхлёгкой биологической защиты для АМЯЭУ-РВК
18. Техзадание на проектирование завода по производству сверхлёгких АМЯЭУ-РВК и АМАЭС-РВК
19. Техзадание на проектирование завода по производству сверхлёгкой биологической защиты для атомной энергетики (в частности для АМЯЭУ-РВК и АМАЭС-РВК)
20. Техзадание на проектирование технологической линии по производству плёнок покрытия (оболочек) и несущих газовых балонет со сверхнизким уровнем гелий-проницаемости (плёнки -гелий-ловушки), организация опытно-промышленного производства.
21. Техзадание на проектирование завода по производству плёнок покрытия (оболочек) и несущих газовых балонет со сверхнизким уровнем гелий-проницаемости (плёнки-гелий-ловушки)
22. Техзадание на проектирование завода по производству Деактивированного ВОДОРОДА с годовым объёмом производства 133,4 Млн куб. м.
23. Техзадание на проектирование завода по производству ГЕЛИЯ с годовым объёмом производства 133,4 Млн куб. м. 
24. Бизнес-план. Презентационный комплект документов на трёх языках - русском, английском, немецком
25. Организационно-техническая часть первого этапа осуществления проекта (Строительство офисного центра размещения конструкторских и проектных бюро, энергоинформационной и научно-исследовательских и лабораторий, вычислительного центра, call-центра, пресс-центра, административного аппарата управления проектом, организация работы штаба проекта, подготовительных исследовательских и проектных работ)
26. Создание сети Информационных центров проекта "Третье измерение" (ИЦПТИ) 1-го этапа осуществления проекта с двумя пулами подключения (1-й пул координационный защищённый конфиденциальный для оперативных совещаний и координации, 2-й пул - публичный) в городах, где будет осуществляться развёртывание инфраструктуры 1-го этапа осуществления проекта - всего 20 городов (полная комплектация с реконструкцией помещений с годовыми: арендой, зарплатой сотрудников и эксплуатационными затратами)

Требуемый объём наполнения Фонда НПР – 42 154 000,00 (сорок два миллиона сто пятьдесят четыре тысячи Евро)

     Источники наполнения фонда:
     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов

5. Организуется финансирование мероприятий по привлечению инвестиций и разработки полного пакета проектно-конструкторской документации по всему объёму производства и строительства объектов 1-го этапа осуществления проекта на базе данных созданного презентационного бизнес-плана. Финансирование организуется посредством учреждения фонда финансирования проектных работ и привлечения инвестиций (Фонд ПРПИ) с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.

     Список работ и мероприятий финансируемых фондом ПРПИ:

     1) Разработка полного пакета проектно-конструкторской документации по всему объёму производства и строительства объектов 1-го этапа осуществления проекта
     2) Мероприятия по привлечению инвестиций (2 Миллиарда Евро) в производство и строительство объектов инфраструктуры 1-го этапа осуществления проекта.
Требуемый объём наполнения Фонда ПРПИ – 200 000 000,00 (двести миллионов Евро)

     Источники наполнения фонда:
     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов

6. Организуется финансирование всего объёма производства и строительства объектов 1-го этапа осуществления проекта на базе разработанной проектно-конструкторской документации. Финансирование организуется посредством учреждения фонда индустрии РВК (фонд ИРВК) с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.

Список работ и мероприятий финансируемых фондом ИРВК:

     1) Строительство полного комплекса объектов 1-го этапа осуществления проекта на базе разработанной проектно-конструкторской документации.

          1.1. РВК базового (упрощённого) варианта исполнения (Основная модификация РВК-БП-ША3500) - 3 единицы (1 ед. для западной и 2 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)

          1.2. РВК северного (Арктического) исполнения (Арктическая модификация РВК-АП-ША3500) - 2 единицы (1 ед. для западной и 1 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)

          1.3. Гибридный пилотируемый аварийно-спасательный шлюп-бот (ГАС-ШБ-П-Ф6) - 5 единиц (2 ед. для западной и 3 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)

          1.4. Гибридный микро РВК (РВК-ФГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации - 5 единиц (2 ед. для западной и 3 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)

          1.5. Предприятие по производству деактивированного ВОДОРОДА, обеспечивающее необходимым количеством газа производственную программу выпуска РВК - 2 единицы (1 ед. в регионе Калининградской области и 1 ед. в регионе Сибири)

        1.6. Предприятие по производству ГЕЛИЯ, обеспечивающее необходимым количеством газа производственную программу выпуска РВК - 1 единица (в регионе Сибири и Дальнего Востока)

         1.7. Временная специализированная погрузочно-разгрузочная площадка (предпорт-РВК) - 12 единиц (5 ед. для западной и 7 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта) в городах: Калининград, Санкт-Петербург, Москва, Архангельск, Мурманск, город производства РВК в Сибири вблизи источников добычи ГЕЛИЯ (пока не определено), Челябинск, Омск, Новосибирск, Тюмень, Иркутск, Владивосток.

     1.8. Мероприятия по организации транспортно-полётной инфраструктуры полного цикла в условиях реальных коммерческих полётов РВК обеспечивающую расчётные экономические показатели 1-го этапа освоения проекта.

Этот список определяет базу строительной и производственной программы 1-го этапа освоения проекта (индустрия РВК). По нему определяются места расположения объектов инфраструктуры производственных площадок предприятий, их мощности, объемы и порядок финансирования. Предполагается размещение 2-х производственных площадок по производству объектов РВК (Заводы по строительству РВК) в ключевых точках РВК-трафика 1-го этапа освоение проекта:
Для западной части РВК-трафика – регион Калининградской области
Для восточной части РВК-трафика – регионы газодобычи Восточной Сибири и Дальнего Востока.

     2) Мероприятия по осуществлению применённой схемы финансирования и доведение структуры бизнеса до расчётных экономических показателей, заданных для 1-го этапа.

Требуемый объём наполнения Фонда ИРВК2 000 000 000,00 (2 Миллиарда Евро)

      Источники наполнения фонда:

     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов
     6) Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
     7) IPO
     8) Инвестиции в формате венчурного финансирования.


2-й этап осуществления проекта

На этом этапе планируется разработать проектную документацию, построить и сдать в эксплуатацию:

Предприятия по выпуску РВК производственной мощностью 21 корпус РВК в год и предприятий, обеспечивающих техническую и технологическую инфраструктуру индустрия РВК 2-го этапа.

План осуществления 2-го этапа

1. Организуется финансирование создания презентационного бизнес-плана с целью привлечения инвестиций в осуществление 2-го этапа проекта. Финансирование организуется посредством фонда финансирования НИР и предпроектных работ (Фонд НПР) учреждённого на 1-м этапе, с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.
Список финансируемых фондом работ и мероприятий определяется необходимыми, для расчётов по презентационному бизнес-плану 2-го этапа НИР и предпроектными работами.

Требуемый объём наполнения Фонда НПР, определяется объёмом заключённых контрактов на проведение НИР и предпроектных работ по созданию презентационного бизнес-плана

     Источники наполнения фонда:

     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов
     6) Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
     7) IPO
     8) Инвестиции в формате венчурного финансирования.

2. Организуется финансирование мероприятий по привлечению инвестиций и разработки полного пакета проектно-конструкторской документации по всему объёму производства и строительства объектов 2-го этапа осуществления проекта на базе данных созданного презентационного бизнес-плана. Финансирование организуется посредством фонда финансирования проектных работ и привлечения инвестиций (Фонд ПРПИ), учреждённого на 1-м этапе, с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.

     Список работ и мероприятий финансируемых фондом ПРПИ:

     1) Разработка полного пакета проектно-конструкторской документации по всему объёму производства и строительства объектов 2-го этапа осуществления проекта
     2) Мероприятия по привлечению необходимого объёма инвестиций в производство и строительство объектов инфраструктуры 2-го этапа осуществления проекта.

Требуемый объём наполнения Фонда ПРПИ определяется расчётными данными презентационного бизнес-плана 2-го этапа осуществления проекта

     Источники наполнения фонда:

     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов
     6) Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
     7) IPO
     8) Инвестиции в формате венчурного финансирования.

3. Организуется финансирование всего объёма производства и строительства объектов 2-го этапа осуществления проекта на базе разработанной проектно-конструкторской документации. Финансирование организуется посредством фонда Индустрии РВК (фонд ИРВК), учреждённого на 1-м этапе, с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.

Список работ и мероприятий финансируемых фондом ИРВК:

1) Строительство полного комплекса объектов 2-го этапа осуществления проекта на базе разработанной проектно-конструкторской документации.
2) Мероприятия по осуществлению применённой схемы финансирования и доведение структуры бизнеса до расчётных экономических показателей, заданных для 2-го этапа.

Требуемый объём наполнения Фонда ИРВК определяется расчётными данными презентационного бизнес-плана 2-го этапа осуществления проекта

     Источники наполнения фонда:
     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов
     6) Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
     7) IPO
     8) Инвестиции в формате венчурного финансирования.


3-й этап осуществления проекта

На этом этапе планируется разработать проектную документацию, построить и сдать в эксплуатацию:

Предприятия по выпуску РВК производственной мощностью 168 корпусов РВК в год и предприятий, обеспечивающих техническую и технологическую инфраструктуру индустрия РВК 3-го этапа.

План осуществления 3-го этапа

1. Организуется финансирование создания презентационного бизнес-плана с целью привлечения инвестиций в осуществление 3-го этапа проекта. Финансирование организуется посредством фонда финансирования НИР и предпроектных работ (Фонд НПР) учреждённого на 1-м этапе, с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.

Список финансируемых фондом работ и мероприятий определяется необходимыми, для расчётов по презентационному бизнес-плану 3-го этапа, НИР и предпроектными работами.

Требуемый объём наполнения Фонд НПР, определяется объёмом заключённых контрактов на проведение НИР и предпроектных работ по созданию презентационного бизнес-плана

     Источники наполнения фонда:

     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов
     6) Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
     7) Собственные доходы проекта от реализации 2-го этапа
     8) SPO
     9) Инвестиции в формате венчурного финансирования.

2. Организуется финансирование мероприятий по привлечению инвестиций и разработки полного пакета проектно-конструкторской документации по всему объёму производства и строительства объектов 3-го этапа осуществления проекта на базе данных созданного презентационного бизнес-плана. Финансирование организуется посредством фонда финансирования проектных работ и привлечения инвестиций (Фонд ПРПИ), учреждённого на 1-м этапе, с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.

Список работ и мероприятий финансируемых фондом ПРПИ:

     1) Разработка полного пакета проектно-конструкторской документации по всему объёму производства и строительства объектов 3-го этапа осуществления проекта
     2) Мероприятия по привлечению необходимого объёма инвестиций в производство и строительство объектов инфраструктуры 3-го этапа осуществления проекта.

Требуемый объём наполнения Фонда ПРПИ определяется расчётными данными презентационного бизнес-плана 3-го этапа осуществления проекта

     Источники наполнения фонда:

     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов
     6) Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
     7) Собственные доходы проекта от реализации 2-го этапа
     8) SPO
     9) Инвестиции в формате венчурного финансирования.

3. Организуется финансирование всего объёма производства и строительства объектов 3-го этапа осуществления проекта на базе разработанной проектно-конструкторской документации. Финансирование организуется посредством фонда Индустрии РВК (фонд ИРВК), учреждённого на 1-м этапе, с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.

Список работ и мероприятий финансируемых фондом ИРВК:

1) Строительство полного комплекса объектов 3-го этапа осуществления проекта на базе разработанной проектно-конструкторской документации.
2) Мероприятия по осуществлению применённой схемы финансирования и доведение структуры бизнеса до расчётных экономических показателей, заданных для 3-го этапа.

Требуемый объём наполнения Фонда ИРВК определяется расчётными данными презентационного бизнес-плана 3-го этапа осуществления проекта

     Источники наполнения фонда:
     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов
     6) Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
     7) IPO
     8) Инвестиции в формате венчурного финансирования.

Таким образом, осуществление 3-го этапа ознаменовывает начало производства РВК в объемах 189 корпусов в год и соответствующее количество составляющих его инфраструктуры. Это позволит произвести заданное количество РВК (3263 корпуса), необходимые для освоения проекта в целом, за 17 лет с момента выхода индустрии РВК на производственную мощность 189 корпусов в год.

Концепция, статьи и материалы предоставлены в качестве спонсорской помощи проекту.
Авторы Шмельков М.Ю.Жаворонков С.В.Маслюк Е.В.Новиков О.Н.Ларюкова Н.М., Хроль С.Д.Жаворонков С.С.Шмельков Ю.М.Бурнашова К.Шалавев Н.В.Собачкин Ф. С.Сыркин В. В.Дашков В. И.Николайчук А. П.Юников И. П.Кожемяко В. М.Лебедева О. В.Лисютин А. М.

Контактная информация

м/т. +7 900 568 9919
тел. +7 401 238 8680
м/т. +7 906 231 8357
м/т. +7 909 775 4227
т/ф +7 401 264 4768
т/ф +7 401 293 1977

E-mail: ngsw@ngsw.ru
SKYPE: ratc.ngsw

Яндекс.Метрика