Персональные разделы

Мы в социальных сетях

Лучшие ресурсы сети

Российская Воздухоплавательная Транспортная Компания “Новый великий шёлковый путь” (РВТК “НВШП”)
Russian Air swimming Transport Company “New Great Silk Way” (RATC “NGSW”)

Рекламное место главного спонсора

Свяжитесь с нами по телефонам: +7 900 568 99 19; +7 909 775 4227; +7 906 231 8357

Май 2017  

БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АТОМНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ ДЛЯ ТРУДНОДОСТУПНЫХ РАЙОНОВ РОССИИ

2-я Международная конференция молодых ученых, специалистов, аспирантов и студентов «Инновационные ядерные реакторы малой и сверхмалой мощности» 

ИАТЭ НИЯУ МИФИ 15-17 мая 2017 г. ...  Читать далее...

Автор статьи: Мордашев Владимир Михайлович (Начальник штаба по АМЯЭ)

 

Март 2016 

 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЭМПИРИЗМА НА МНОГОМЕРНЫЕ ДАННЫЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ХАОТИЧНЫЕ  

СУЩЕСТВО ПРОБЛЕМЫ. Основой эмпиризма является визуализация данных. С ее помощью мы можем видеть и выявлять эмпирические закономерности. Поскольку мы живем в трехмерном мире, то возможности эмпиризма ограничиваются данными, зависящими не более чем от двух переменных факторов.  ...  Читать далее...  

Автор статьи: Мордашев Владимир Михайлович (Начальник штаба по АМЯЭ)

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ  

СУЩЕСТВО ПРОБЛЕМЫ. Качество российской продукции (как промышленной, так и сельскохозяйственной), как правило, уступает передовым странам ...  Читать далее...  

Автор статьи: Мордашев Владимир Михайлович (Начальник штаба по АМЯЭ)

Март 2015 

Неизбежность Атомного Дирижабля в России

У России две большие транспортные артерии: на Севере – Севморпуть, на Юго-Востоке – Транссиб. В пространстве между ними большегрузного транспорта нет. Для освоения этого пространства, включения его в хозяйственный оборот, в него и в нем надо перевозить негабаритные и тяжелые грузы, например: парогенератор для АЭС - 430 т, реактор гидрокрекинга нефти - 1200 т, блок АЭС малой мощности типа SSTAR 100 МВт(э) - 500 т, бурильные установки БУ-1250 – 240 т и БУ-6500 – 1600 т. Нужно не только перевозить большие и негабаритные грузы ...  Читать далее... 

Автор статьи: Мордашев Владимир Михайлович (Начальник штаба по АМЯЭ)

Март 201

Проблемы и парадоксы транспортной инфраструктуры России

Авторы: Шмельков М.Ю.Жаворонков С.В.Маслюк Е.В.Новиков О.Н.Ларюкова Н.М., Хроль С.Д.Жаворонков С.С.Шмельков Ю.М.Бурнашова К.Шалавев Н.В.Собачкин Ф. С.Сыркин В. В.Дашков В. И.Николайчук А. П.Юников И. П.Кожемяко В. М.Лебедева О. В.Лисютин А. М.

Цитата:Российские железные дороги исчерпали резервы пропускной способности, заложенные в советское время. Масштабы проблем таковы, что вывести российскую экономику из транспортного тупика, в который она направляется, можно только путем комплексного развитиявсего логистического каркаса страны. Последствия этих проблем привели к тому, что образовался колоссальный спросна комплексную модернизацию не только железнодорожных магистралей, но и всей транспортной инфраструктуры страны. (http://expert.ru/expert/2012/25/dajte-dorogu-ekonomike/)

Сегодня во многих средствах массовой информации прямо или косвенно подтверждается факт того, что в современной России происходит объективное образование гигантского по своим масштабам, и с каждым годом растущего дефицита грузового трафика связанное с естественным ограничением возможностей традиционных для России средств производства грузового трафика и отсутствием альтернативных средств производства этого трафика, способных освоить создавшийся дефицит международного транзитного и внутреннего трафика России в объёмах порядка 500-600 миллиардов долларов США ежегодно, который де-факто является в нашем проекте целью, предметом, средством, гарантом возврата инвестиций, быстрой окупаемости и длительного, можно даже сказать, бесконечного процесса получения доходов, от осуществления проекта.  Читать далее... 

14.03.14 

Об аббревиатуре и новом названии воздухоплавательного аппарата сверхбольшой грузоподъёмности (старые названия - дирижабль, цеппелин)

Авторы: Шмельков М.Ю.Жаворонков С.В.Маслюк Е.В.Новиков О.Н.Ларюкова Н.М., Хроль С.Д.Жаворонков С.С.Шмельков Ю.М.Бурнашова К.Шалавев Н.В.Собачкин Ф. С.Сыркин В. В.Дашков В. И.Николайчук А. П.Юников И. П.Кожемяко В. М.Лебедева О. В.Лисютин А. М.

РВК – принятое в нашем проекте обозначение воздухоплавательного аппарата сверхбольшой грузоподъёмности (историческое название – дирижабль, цеппелин)

При формулировании концепции проекта, мы пришли убеждению, что исторически сложившиеся названия воздухоплавательных аппаратов - Дирижабль и Цеппелин, в нашем проекте необходимо изменить и дать этому аппарату новое, соответствующее по смыслу и энергетике, название, полагая и не претендуя на истину в последней инстанции, что проблемы дирижаблей, связаны именно с их названием, которое не несёт ни чёткой смысловой, ни энергетической нагрузки (слово Дирижабль в переводе с французского – управляемый, Цеппелин обозначает только фамилию одного из создателей)  Читать далее... 

 

Март 2013

Атомный дирижабль – ключ к сохранению и процветанию России (титульный лист "Вестника АВН")

У России много труднодоступных и неосвоенных территорий. Осваивать эти территории можно и целесообразно только через воздухоплавание – дирижабли грузоподъемностью тысячи тонн. Наиболее эффективны дирижабли такой грузоподъемности – атомные. Они достаточно безопасны и могут стать эффективным средством сохранения и процветания России... Читать далее...

Автор статьи: Мордашев Владимир Михайлович (Начальник штаба по АМЯЭ)

 

Май 2012

Из воспоминаний и размышлений первого оператора “Летающей атомной лаборатории” ТУ-95ЛАЛ
Летающая атомная лаборатория ТУ-95ЛАЛ - самолет с ядерным реактором на борту в качестве источника излучения. Предназначен для исследований защиты экипажа самолета с ядерным двигателем от излучения, рассеянного воздухом и конструкциями. Статья посвящена воспоминаниям и размышлениям об испытательных и экспериментальных работах, проводившихся на ТУ-95ЛАЛ... Читать далее...

Автор статьи: Мордашев Владимир Михайлович (Начальник штаба по АМЯЭ)

 

Январь 2012

Атомный дирижабль – ключ к сохранению и процветанию России
У России много труднодоступных и неосвоенных территорий. Осваивать эти территории можно и целесообразно только через воздухоплавание – дирижабли грузоподъемностью тысячи тонн. Наиболее эффективны дирижабли такой грузоподъемности – атомные. Они достаточно безопасны и могут стать эффективным средством сохранения и процветания России... Читать далее...

Автор статьи: Мордашев Владимир Михайлович (Начальник штаба по АМЯЭ)

 

К истории анализа перспектив атомного дирижаблестроения
Если дирижабля для транспортировки больших грузов в труднодоступные районы получат развитие, то идеальными силовыми установками для них будут ядерные, чей вес сохраняется постоянным вне зависимости от расхода топлива... Читать далее...

 

Автор статьи: Мордашев Владимир Михайлович (Начальник штаба по АМЯЭ)

 

Декабрь 2009

К истории анализа перспектив атомного дирижаблестроения
Если дирижабля для транспортировки больших грузов в труднодоступные районы получат развитие, то идеальными силовыми установками для них будут ядерные, чей вес сохраняется постоянным вне зависимости от расхода топлива... Читать далее...

Автор статьи: Мордашев Владимир Михайлович (Начальник штаба по АМЯЭ)

 

 

Контактная информация

м/т. +7 900 568 9919
тел. +7 401 238 8680
м/т. +7 906 231 8357
м/т. +7 909 775 4227
т/ф +7 401 264 4768
т/ф +7 401 293 1977

E-mail: ngsw@ngsw.ru
SKYPE: ratc.ngsw

Яндекс.Метрика