Персональные разделы

Мы в социальных сетях

Лучшие ресурсы сети

Российская Воздухоплавательная Транспортная Компания “Новый великий шёлковый путь” (РВТК “НВШП”)
Russian Air swimming Transport Company “New Great Silk Way” (RATC “NGSW”)

Рекламное место главного спонсора

Свяжитесь с нами по телефонам: +7 900 568 99 19; +7 909 775 4227; +7 906 231 8357

Преамбула к вопросу формулирования цели проекта

Поскольку проект возник в результате решения задач траспортно-логистического характера в бизнес процессах, которые, в условиях территориальной изолированности Калининградской области, не могли быть эффективно осуществлены никаким другим способом кроме как по воздуху, то, в связи с этим, изначально, целью проекта ставилось разблокирование Калининградской области в транспортном отношении путём создания воздушно-транспортных грузовых магистралей. И как средство достижения такой цели, было принято решение использовать воздухоплавательную технику сверхбольшой грузоподъёмности, как минимум, 3500 тонн (один состав поставки нефтепродуктов).

Для осуществления этой цели авторским коллективом в составе инициативной группы был разработан проект, которой позволял осуществить транспортное разблокирование Калининградской области, с помощью организации воздушной грузовой магистрали связывающей центр России с Калининградской областью, в котором в качестве средства доставки грузов использовалась воздухоплавательная техника сверхбольшой грузоподъёмности. Первоначально была выбрана базовая грузоподъёмность 2400 тонн, которая впоследствии трансформировалась в 3500 тонн и была принята как базовая точка сверхбольшой грузоподъемности для воздухоплавательной техники на первом этапе освоения настоящего проекта.

Перед началом работ по проекту, в 2006 году в Калининград были приглашены представители трёх, конструкторских организаций, занимающихся разработкой воздухоплавательной техники, изъявивших желание и готовность поработать в этой теме по трём альтернативным направлениям:
1. классическая концепция – автор проекта Шалаев В.С.,
2. гибридная концепция – автор проекта Филимонов А.И.,
3. концепция Термоплан (в развитии настоящего времени проект Локомоскай) – автор проекта Ишков Ю.Г.

Все три организации заявили о принципиальной возможности строительства таких объектов и готовности начать их разработку. С этими организациями были проведены переговоры и с двумя из них были заключены соглашения о намерениях по разработке воздухоплавательной техники сверхбольшой грузоподъёмности.

Но уже в процессе работы над проектом оказалось, что проект может решать задачи не только регионального, но и более глобального для России характера, как одно из альтернативных решений по осуществлению комплексной модернизации всей транспортной инфраструктуры России в целом, необходимость которой обусловлена проблемами, связанными с состоянием Российских железных дорог в настоящее время. Более подробно об этом Вы можете прочесть в статье Проблемы и парадоксы транспортной инфраструктуры России.

Вопросы, которые возникли в связи с фактами, привёденными в вышеуказанной статье, привели к мысли о том, что сама эта парадоксальная ситуация вызывает возникновение главной побудительной причиныфинансового интереса высокого потенциала, выраженного в совершенно конкретном, видимом объёме. И этот потенциал, уже сегодня, даёт реальную возможность начать работы над проектом по создания целой отрасли индустриального производства воздухоплавательной техники сверхбольшой грузоподъёмности.

В связи с этим формулировка цели проекта трансформировалась в новый, более объёмный формат, и получила для настоящего проекта следующее определение:

Цель проекта

Целью настоящего проекта является освоение воздушного пространства в эшелоне незанятых высот от 1,5 до 9 км и более в целях доставки по воздуху международных крупнотоннажных и крупногабаритных грузов воздухоплавательными аппаратами (дирижаблями) сверхбольшой грузоподъемности (3500 т) через территорию России в объёмах, соответствующих существующему дефициту грузового транзитного трафика, оцененного специалистами в 500-600 миллиардов долларов США в год и получение постоянных доходов от освоения этого трафика в обозначенных объёмах, как главной побудительной причины осуществления настоящего проекта.
Как частный случай, целью проекта, применительно к Калининградской области является разблокирование её в транспортном отношении с помощью создания грузовых транспортных коридоров доставки грузов по воздуху воздухоплавательными аппаратами сверхбольшой грузоподъёмности (3500 т).

Концепция, статьи и материалы предоставлены в качестве спонсорской помощи проекту.
Авторы Шмельков М.Ю.Жаворонков С.В.Маслюк Е.В.Новиков О.Н.Ларюкова Н.М., Хроль С.Д.Жаворонков С.С.Шмельков Ю.М.Бурнашова К.Шалавев Н.В.Собачкин Ф. С.Сыркин В. В.Дашков В. И.Николайчук А. П.Юников И. П.Кожемяко В. М.Лебедева О. В.Лисютин А. М.

 

Контактная информация

м/т. +7 900 568 9919
тел. +7 401 238 8680
м/т. +7 906 231 8357
м/т. +7 909 775 4227
т/ф +7 401 264 4768
т/ф +7 401 293 1977

E-mail: ngsw@ngsw.ru
SKYPE: ratc.ngsw

Яндекс.Метрика