ПроектО насПрочая информация |
Способ достижения цели проекта Формулирование способа достижения цели. Основной РВК-трафик и его производные. Способ достижения цели: Инициация международного грузового транзитного воздухоплавательного трафика по маршруту Калининград-Владивосток под кодовым названием “Новый Великий Шёлковый Путь” (Основной РВК-трафик) Обозначения в текстах: Визуализация главной линии основного РВК-трафика и его производных
РВК-трафик. Классификация маршрутов основного РВК-трафика. Обозначения на схеме Основной РВК-трафик
Характеристика главной линии маршрута: пролегает через нейтральные для полётов РВК, густонаселённые регионы и индустриальные центры России с максимально возможными благоприятными климатическими, аэродинамическими и топографическими условиями, позволяющими осуществлять полёт РВК в максимально технически комфортных условиях в автоматическом режиме. Предполагает эксплуатацию на маршруте РВК, максимально упрощённой конструкции, для данных условий полёта на всём протяжении маршрута первой и второй категории сложности (см. Классификация категорий сложности маршрутов РВК-трафика).
Первые производные от основного РВК-трафика: 1.
3. 4. 5. 6. 7. Классификация категорий сложности маршрутов РВК-трафика Категория маршрута РВК-трафика в функции сложности внешних условий полётов РВК. Этот показатель определяет задание уровня сложности конструктива РВК при выборе параметров проектирования обеспечивающих оптимальное соотношение себестоимости производства к заданным характеристикам объекта для различных полётных условий эксплуатации РВК: 1-я категория сложности (лёгкая) 2-я категория сложности (средняя) 3-я категория сложности (тяжёлая) РВК-трафик 1-го этапа осуществления проекта. Совершенно очевидно, для того, что бы освоить объёмы трафика по воздушным маршрутам “Нового Великого Шёлкового Пути” потребуется много усилий и затрат как финансовых, ресурсных, так и временных. Поэтому мы видим решение этой задачи только в поэтапном освоении проекта, ориентируясь, прежде всего на инвестиционный потенциал проекта, схемы его реализации, а так же на потенциальные ресурсные и технологические возможности регионов строительства индустрии РВК. Руководствуясь этим, мы определили первый этап освоения проекта, как этап создания индустрии РВК, который обеспечит освоение РВК-трафика, заданного для этого этапа. Объем РВК-трафика первого этапа будет осваиваться по нарастающей. От создания трафика первым опытно-эксплуатационным РВК, до трафика, который будут создавать РВК, выпускаемые на производственных линиях, опытно-экспериментальных предприятий, при их выходе на максимальную производственную мощность. Первый этап предполагает комплексную обкатку воздухоплавательной и наземной техники, систем управления и взаимодействия всех наземных служб в режиме реальных коммерческих полётов, отладку программ роботов-пилотов для полётов по установленным маршрутам. Для этих целей определены западная и восточная части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта, исходные точки маршрутов которых расположены вблизи центров производства РВК (регионы Калининграда и Сибири), а так же количество РВК и объектов наземной и полётной инфраструктуры, требуемое для осуществления первого этапа проекта: Схематичное представление РВК-трафика первого этапа осуществления проекта
Западная часть основного РВК-трафика: 1. Первая ветвь является частью главной линии основного РВК-трафика по маршруту Калининград – Санкт-Петербург – Москва, для обкатки конструкций РВК базового (упрощённого) варианта исполнения в условиях эксплуатации по 1-й и 2-й категории сложности РВК-трафика (Основная модификация РВК-БП-ША3500). Для обеспечения трафика этой ветви на первом этапе проектом предусмотрено строительство 1-й единицы РВК обозначенной модификации на опытно-экспериментальном предприятии в Калининградском регионе. 2. Вторая ветвь – первая производная Северный (Арктический) трафик по маршруту Калининград – Санкт-Петербург – Архангельск – Мурманск. В Архангельске расположены основные структуры по освоению Арктики и самый северный космодром Плисецк. Мурманск располагается за полярным кругом и вполне может выступать в роли полигона для обкатки РВК северного (Арктического) исполнения в условиях эксплуатации по 3-й категории сложности РВК-трафика (Арктическая модификация РВК-АП-ША3500). Для обеспечения трафика этой ветви на первом этапе, проектом предусмотрено строительство 1-й единицы РВК обозначенной модификации на опытно-экспериментальном предприятии в Калининградском регионе. По маршруту следования, в узловых точках обозначенных маршрутов, определены места строительства пяти наземных РВК-портов в городах Калининград, Санкт-Петербург, Архангельск, Мурманск, Москва (5 единиц). Все выбранные города являются мощными индустриальными, научно-техническими и демографическими центрами, в которых не сложно осуществить строительство РВК-портов, организацию их работы и подбор кадров, а так же произвести наполнение первого рабочего РВК-трафика грузоперевозок в необходимых для обеспечения расчётных экономических показателей проекта, объёмах. В процессе строительства, для того, что бы не задерживать эксплуатацию РВК, в местах строительства РВК-портов оборудуются временные погрузочно-разгрузочные площадки (предпорт РВК), которые обеспечат минимальный набор функций грузовых терминалов, достаточных для осуществления погрузо-разгрузочных операций. По результатам этой работы будут уточняться необходимые технологические требования для РВК-портов и вноситься коррективы в их строительство. Восточная часть основного РВК-трафика: 1. Первая ветвь является частью главной линии основного РВК-трафика по маршруту: Новосибирск – Челябинск – Москва, для обкатки конструкций РВК базового (упрощённого) варианта исполнения в условиях эксплуатации по 1-й и 2-й категории сложности РВК-трафика (Основная модификация РВК-БП-ША3500). Для обеспечения трафика этой ветви, на первом этапе проектом предусмотрено строительство 1-й единицы РВК обозначенной модификации на опытно-экспериментальном предприятии в Сибири. 2. Вторя ветвь является частью главной линии основного РВК-трафика по маршруту: Новосибирск – Иркутск – Владивосток, для обкатки конструкций РВК базового (упрощённого) варианта исполнения в условиях эксплуатации по 1-й и 2-й категории сложности РВК-трафика (Основная модификация РВК-БП-ША3500). Для обеспечения трафика этой ветви, на первом этапе проектом предусмотрено строительство 1-й единицы РВК обозначенной модификации на опытно-экспериментальном предприятии в Сибири. 3. Третья ветвь – первая производная Северный (Арктический) трафик по маршруту: Тюмень – Новосибирск для обкатки РВК северного (Арктического) исполнения в условиях эксплуатации по 3-й категории сложности РВК-трафика (Арктическая модификация РВК-АП-ША3500). Для обеспечения трафика этой ветви, на первом этапе проектом предусмотрено строительство 1-й единицы РВК обозначенной модификации на опытно-экспериментальном предприятии в Сибири. По маршруту следования, в узловых точках обозначенных маршрутов, определены места строительства семи наземных РВК-портов в городах: город Производства РВК в Сибири вблизи источников добычи ГЕЛИЯ (пока не определено), Челябинск, Омск, Новосибирск, Тюмень, Иркутск, Владивосток (7 единиц). Все выбранные города являются мощными индустриальными, научно-техническими и демографическими центрами, в которых не сложно осуществить строительство РВК-портов, организацию их работы и подбор кадров, а так же произвести наполнение первого рабочего РВК-трафика грузоперевозок в необходимых для обеспечения расчётных экономических показателей проекта, объёмах. В процессе строительства, для того, что бы не задерживать эксплуатацию РВК, в местах строительства РВК-портов оборудуются временные погрузочно-разгрузочные площадки (предпорт РВК), которые обеспечат минимальный набор функций грузовых терминалов, достаточных для осуществления погрузо-разгрузочных операций. По результатам этой работы будут уточняться необходимые технологические требования для РВК-портов и вноситься коррективы в их строительство. РВК-порт – специализированный инфраструктурный полётный и грузо-перевалочный логистический центр обслуживания воздухоплавательных аппаратов сверхбольшой грузоподъёмности (РВК) с унифицированным комплексом технических служб, грузовым и пассажирским терминалами в типах исполнения: наземном (РВК-порт), морском (плавучий РВК-порт), воздушном (воздухоплавучий РВК-порт) Особенностью это варианта РВК-порта, является радиальное расположение посадочных погрузочно-разгрузочных площадок, обеспечивающее оптимальный размер РВК-порта и состав необходимых коммуникаций, а так же наличие стационарных аэродинамических систем, обеспечивающих обтекание сильными воздушными потоками посадочной площадки РВК-порта, как по плоскости, так и по вертикали. |