ПроектО насПрочая информация |
Средство осуществления проекта. Средством осуществления проекта является флот роботизированных воздухоплавательных комплексов (РВК) сверхбольшой грузоподъемности (3500 т) способных доставлять по воздуху на короткие и сверхдальние расстояния крупнотоннажные и крупногабаритные грузы в объеме, покрывающем часть или весь существующий дефицит грузового транзитного трафика через территорию России, в себестоимости доставки грузов, соизмеримой с доставкой наземными видами транспорта. Только создание флота РВК, осуществляющего постоянно и стабильно, в течение многих лет, надёжные, регулярные, постоянно растущие грузовые перевозки, в объёмах, обозначенных в нашем проекте, позволит, наконец, освоить в полной мере третье измерение, определяемое глубоко эшелонированным воздушным коридором в переделах незанятых высот от 1,5 до 9 км и более и вернуться, наконец, в эру воздухоплавания. Половинчатыми, единичными мерами, этот вопрос не решить. Только масштабная комплексная программа позволит сдвинуть проблему воздухоплавания с мёртвой точки. Можно сказать что момент, когда этот флот начнёт перевозить грузы с ежегодным оборотом в 500-600 миллиардов долларов США - станет началом эры РВК. А освоение этой программы будет ознаменовать этап создания новой отрасли индустриального производства - индустрии РВК. Необходимое количество РВК для создания флота на этапе создания индустрии. Предварительные расчёты показывают, что для обеспечения закрытия дефицита транзитного грузового трафика через территорию России в ежегодных объёмах 500 миллиардов долларов США, потребуется создать флот РВК грузоподъёмностью 3500 тонн в количестве 3263 (три тысячи двести шестьдесят три) единицы. Эта цифра и определяет производственную программу первого этапа создания специализированной отрасли индустриального производства воздухоплавательных объектов сверхбольшой грузоподъемности (РВК), их эксплуатационной и полётной инфраструктуры. РВК. О названии. Требуемые модификации, комплектность и характеристики. О названии РВК РВК – Роботизированный Воздухоплавательный Комплекс. Принятое в нашем проекте обозначение воздухоплавательного аппарата сверхбольшой грузоподъёмности (исторические названия – дирижабль, цеппелин) При формулировании концепции проекта, мы пришли к убеждению, что исторически сложившиеся названия воздухоплавательного аппарата - Дирижабль и Цеппелин, в нашем проекте необходимо изменить и дать этому аппарату новое, соответствующее по смыслу и энергетике, название, полагая и не претендуя на истину в последней инстанции, что проблемы дирижаблей (Цеппелинов), связаны именно с их названием, которое не несёт ни чёткой смысловой, ни энергетической нагрузки (слово Дирижабль в переводе с французского – управляемый, Цеппелин обозначает только фамилию одного из создателей). Руководствуясь вышеизложенным, для обозначения в проекте, устанавливаем новое название воздухоплавательного аппарата сверхбольшой грузоподъёмности и его расшифровку: РВК - Роботизированный Воздухоплавательный Комплекс сверхбольшой грузоподъёмности. (3500 т). Смысловая расшифровка: Энергетическая расшифровка: Принятые в описательной части проекта схематичные обозначения:
Требуемые типы, модификации, комплектность и характеристики. Требуемые типы Для обеспечения полного цикла технологии реализации трафика, необходимы следующие типы воздухоплавательных и гибридных аппаратов: 1. Роботизированный воздухоплавательный комплекс (РВК) Модификации По условиям классификации категорий сложности маршрутов РВК-трафика, в проекте используются шесть модификаций исполнения: 1. Основная модификация: РВК-БП (беспилотный) грузового упрощённого исполнения 2. Арктическая модификация: РВК-АП арктического исполнения пилотируемый. 3. Грузопассажирская модификация: РВК-ПГП (пилотируемый) в вариации грузопассажирского исполнения (и в других различных вариантах) 4. Морская модификация: РВК-М морского исполнения в пилотной и беспилотной версиях (транс-океанические перевозки). 5. Атомная модификация: Атомный РВК в расширении вышеобозначенных модификаций 6. Атомно-энергетическая модификация: Аэро Мобильная Атомная Электро Станция на базе РВК (АМАЭС-РВК) В качестве основной схемы конструктива корпуса, принята классическая схема жёсткокорпусной конструкции Шалаева - ША3500. Краткие характеристики модификаций Основная модификация РВК-БП-ША3500 (в версии морской модификации РВК-МБП-ША3500): Определение: РВК в версии беспилотный РВК-БП-ША3500 (в версии морской модификации РВК-МБП-ША3500). Корпус жёсткий конструкции Шалаева (http://www.computerra.ru/business/57568/mirnyiy-avianosets/), оборудование оптимально минимизировано для генерации трафиков 1-й и 2-й категории сложности. Оборудован двумя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работ. В базовой комплектации предусмотрен один РВК-ФГМ-ТД для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.
Грузоподъёмность: 3500 тонн Газ несущих балонет: гелий, деактивированный водород. Арктическая модификация РВК-АП-ША3500 (в версиях морской РВК-ПМ-ША3500 и грузопассажирской РВК-ПГП-ША3500 модификациях): Определение: РВК в версии арктического исполнения пилотируемый РВК-АП-ША3500 (в версиях морской РВК-ПМ-ША3500 и грузопассажирской РВК-ПГП-ША3500 модификациях) повышенной сложности. Корпус жёсткий конструкции Шалаева (http://www.computerra.ru/business/57568/mirnyiy-avianosets/), оборудование оптимизировано для генерации трафика 3-й категории сложности. Оборудован двумя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работ. В базовой комплектации предусмотрен один аварийно-спасательный воздухоплавательный шлюп-бот на площадке внутренней нижней палубы и один РВК-ФГМ-ТД для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.
Грузоподъёмность: 3500 тонн Экипаж: 3 человека Атомный РВК. Атомная модификация с использованием аэро мобильных ядерных энергетических установок (АМЯЭУ) для всех версий в расширениях РВК-БП-ША3500-Ат, РВК-МБП-ША3500-Ат, РВК-АП-ША3500-Ат, РВК-ПМ-ША3500-Ат, РВК-ПГП-ША3500-Ат.: Определение: РВК в версии атомного исполнения с использованием аэро мобильных ядерных энергетических установок (АМЯЭУ) для всех версий в расширениях РВК-БП-ША3500-Ат, РВК-МБП-ША3500-Ат, РВК-АП-ША3500-Ат, РВК-ПМ-ША3500-Ат, РВК-ПГП-ША3500-Ат. Корпус жёсткий конструкции Шалаева (http://www.computerra.ru/business/57568/mirnyiy-avianosets/), оборудование оптимизировано для генерации трафиков 1-й, 2-й и 3-й категорий сложности. Оборудован двумя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работ. В базовой комплектации предусмотрен один аварийно-спасательный воздухоплавательный шлюп-бот на площадке внутренней нижней палубы и один РВК-ФГМ-ТД для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.
Грузоподъёмность: 3500 тонн Экипаж: в пилотируемом исполнении 5 человек Аэро Мобильная Атомная Электро Станция на базе РВК (АМАЭС-РВК). Атомно-энергетическая модификация с использованием аэро мобильных ядерных энергетических установок (АМЯЭУ) и АМАЭС на борту АМАЭС-РВК-П-ША3500-Ат.: Определение: РВК пилотируемый в версии атомного исполнения с использованием аэро мобильных ядерных энергетических установок (АМЯЭУ) и Аэро Мобильной Атомной Электро Станцией на базе РВК (АМАЭС-РВК) на борту. Корпус жёсткий конструкции Шалаева (http://www.computerra.ru/business/57568/mirnyiy-avianosets/), оборудование оптимизировано для генерации трафика 3-й категории сложности. Оборудован двумя посадочными площадками на верхней внешней и внутренней нижней палубах для посадки аварийно-спасательного воздухоплавательного шлюп-бота при проведении аварийно-спасательных работ. В базовой комплектации предусмотрен один аварийно-спасательный воздухоплавательный шлюп-бот на площадке внутренней нижней палубы и один РВК-ФГМ-ТД для получения телеметрической информации о состоянии корпуса РВК в полёте при возникновении нештатных ситуаций.
Грузоподъёмность: 3500 тонн Экипаж: 5 человек, обслуживающий персонал АМАЭС-РВК Перспективные модификации: В перспективе предусматриваются работы по дальнейшему развитию классической жёсткокорпусной схемы Шалаева в плане создания линейки РВК грузоподъёмностью свыше 3500 т на следующих этапах реализации проекта. * Бестопливная аэрогравитационная технология – это технология полёта, при которой движение РВК в воздухе осуществляется за счёт аэродинамики и энергии гравитационного поля земли без использования топливных движителей. 2. Гибридный пилотируемый аварийно-спасательный шлюп-бот (ГАС-ШБ-П-Ф6). Определение: Пилотируемый высокоманёвренный воздухоплавательный аварийно-спасательный шлюп-бот наземного и воздушно-патрульного базирования. Предназначен для проведения аварийно-спасательных работ при эксплуатации на маршрутах следования РВК. Оборудован спасательными и ремонтно-технологическими средствами. В качестве прототипа выбран гибридный безаэродромный самолёт конструкции Филимонова (http://www.tumenecotrans.ru/)
Грузоподъёмность: 0,6 тонн Экипаж: 1 человек 3. Гибридный микро РВК (РВК-ФГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации. Определение: Высокоманёвренный беспилотный гибридный микро РВК (РВК-ФГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации для обеспечения телеметрической информацией диспетчерские службы РВК-портов во время взлёта и посадки РВК, а так же службы безопасности. Оборудован телеметрической аппаратурой и системой управления командами наземного оператора. Может осуществлять полёт в автоматическом и полуавтоматическом режиме по командам наземного оператора. В качестве прототипа выбран гибридный безаэродромный самолёт конструкции Филимонова (http://www.tumenecotrans.ru/)
Грузоподъёмность: до 100 кг Экипаж: беспилотный |