Прочая информация

Российская Воздухоплавательная Транспортная Компания “Новый великий шёлковый путь” (РВТК “НВШП”)
Russian Air swimming Transport Company “New Great Silk Way” (RATC “NGSW”)

Рекламное место главного спонсора

Свяжитесь с нами : Tel, Viber, WhatsApp +7 900 568 99 19; Tel +7 902 037 45 62

Общий план осуществления проекта (Создание индустрии РВК)

3 этапа осуществления

1-й этап. Индустрия производства РВК – 5 единиц в год.
Характеристика: Расчётный, проектный, строительный, производственный, опытно-экспериментально эксплуатационный.
На этом этапе осуществляется создание организационной, научно-исследовательской, проектной, производственной, опытно-экспериментальной структуры, строительство объектов производств и инфраструктуры, наладка технологических линий производств и инфраструктуры, обкатка РВК в режиме реальных коммерческих полётов.

2-й этап. Индустрия производства РВК – 21 единица в год.
Характеристика: Расчётный, проектный, строительный, производственный, эксплуатационный.
На этом этапе, посредством проектирования и строительства необходимого количества дополнительных производственных предприятий и объектов инфраструктуры, осуществляется рост индустрии РВК до заданного для этого этапа объёма. Эксплуатация РВК в режиме реальных коммерческих полётов.

3-й этап. Индустрия производства РВК – 189 единиц в год.
Характеристика: Расчётный, проектный, строительный, производственный, эксплуатационный.
На этом этапе, посредством проектирования и строительства необходимого количества дополнительных производственных предприятий и объектов инфраструктуры, осуществляется рост индустрии РВК до заданного для этого этапа объёма. Эксплуатация РВК в режиме реальных коммерческих полётов.

Схематичное представление общего плана реализации:

 n - расчётное количество объектов производства и инфраструктуры, обеспечивающее этап достаточным для его реализации количеством РВК, объектами производства и инфраструктуры.

Задача каждого этапа осуществления проекта заключается в доведении структуры бизнеса до расчётных экономических показателей, заданных для текущего этапа.

Структура бизнеса

 

Поскольку взятая за основу структура бизнеса проекта построена на схеме эксплуатационной отдачи (через эксплуатационный РВК-трафик), то схема реализационной отдачи (через реализацию (продажу) РВК) в настоящем проекте не рассматривается

Схема реализационной отдачи может быть осуществлена как отдельный самостоятельный проект при поступлении заявок на приобретение РВК в количестве, которое будет достаточным с точки рения экономической целесообразности осуществления такого проекта.

Поэтапный план осуществления проекта

1-й этап осуществления проекта

На этом этапе планируется запроектировать, построить и организовать:

1. Два завода по производству РВК. Один в Калининградской области, второй в регионе газодобычи Восточной Сибири и Дальнего Востока)
2. РВК базового (упрощённого) варианта исполнения (Основная модификация РВК-БП-ША3500) - 3 единицы (1 ед. для западной и 2 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)
3. РВК северного (Арктического) исполнения (Арктическая модификация РВК-АП-ША3500) - 2 единицы (1 ед. для западной и 1 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)
4. Гибридный пилотируемый аварийно-спасательный шлюп-бот (ГАС-ШБ-П-Ф6) - 5 единиц (2 ед. для западной и 3 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)
5. Гибридный микро РВК (РВК-ФГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации - 5 единиц (2 ед. для западной и 3 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)
6. Предприятие по производству деактивированного ВОДОРОДА, обеспечивающее необходимым количеством газа производственную программу выпуска РВК - 2 единицы (1 ед. в регионе Калининградской области и 1 ед. в регионе Сибири)
7. Предприятие по производству ГЕЛИЯ, обеспечивающее необходимым количеством газа производственную программу выпуска РВК - 1 единица (в регионе Сибири и Дальнего Востока)
8. Временная специализированная погрузочно-разгрузочная площадка (предпорт-РВК) - 12 единиц (5 ед. для западной и 7 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)
9. Организовать транспортно-полётную инфраструктуру полного цикла в условиях реальных коммерческих полётов РВК обеспечивающую расчётные экономические показатели 1-го этапа освоения проекта.

Общий синтезированный (оценочный) объем требуемых инвестиций для осуществления первого этапа – 2 (два) миллиарда ЕВРО. Объем необходимого инвестирования будет уточняться при создании презентационного бизнес-плана для инвестора 1-го этапа.

План осуществления 1-го этапа

1. Организуется структура управления проектом: штаб проекта и административный аппарат управления.

2. Формируется энергоинформационное поле проекта, посредством создания и продвижения информационного портала проекта (сайт проекта и его продвижение)

3. Организуется финансирование структуры управления проектом и текущих организационных задач, посредством учреждения фонда финансирования текущих организационных задач (Фонд ТОЗ). Для наполнения фонда средствами организовать деятельность коммерческого отдела проекта (реклама, оптовая торговля, оптовый интернет-магазин, привлечение средств инвесторов, спонсоров и меценатов). Ввести определение эффективности работы административного аппарата управления как процентное соотношение наполнения фонда к требуемому текущему объёму наполнения с публикацией на сайте в открытом доступе этого параметра в разделе Отчёты. Требуемый текущий объём наполнения Фонда ТОЗ5,823 миллиона рублей в месяц.
     Источники наполнения фонда:
     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов

4. Организуется финансирование создания презентационного бизнес-плана с целью привлечения инвестиций в осуществление 1-го этапа проекта и строительства офисного центра размещения конструкторских и проектных бюро, энергоинформационных и научно-исследовательских лабораторий, вычислительного центра, call-центра, пресс-центра, административного аппарата управления проектом. Финансирование организуется посредством учреждения фонда финансирования НИР и предпроектных работ (Фонд НПР) с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.

Список работ и мероприятий, финансируемых фондом НПР:
1. НИР по теме обоснование объема получения возможного дохода в пределах 500-600 млрд. долларов США в год от интеграции в глобальную транспортную сеть путём освоения дефицита грузового транзитного трафика через территорию России, возникшего в результате накопившихся проблем в транспортной инфраструктуре России в целом.
2. НИР по исследованию и поиску благоприятных для воздухоплавания эшелонов движения РВК в автоматическом режиме на маршрутах, обозначенных в проекте высот от 1500 м до 30 000 м
3. НИР по теме обоснование объема получения возможного дохода от реализации программы "Аэротуризма и путешествий".
4. Техзадание на проектирование аэромаршрутов коммерческих полётов РВК и аэромаршрутной инфраструктуры 1-го этапа осуществления проекта.
5. Техзадание на проектирование маршрутов аэротуризма и аэротуристической маршрутной инфраструктуры 1-го этапа осуществления проекта.
6. Техзадание на проектирование РВК - основная модификация РВК-БП-ША3500 и арктическая модификация РВК-АП-ША3500 конструкции Шалаева (http://www.computerra.ru/business/57568/mirnyiy-avianosets/)
7. Техзадание на проектирование спасательного воздухоплавательного шлюп-бота (ГАС-ШБ-П-Ф6) конструкции Филимонова (http://www.tumenecotrans.ru/) 
8. Техзадание Техзадание на проектирование гибридного микро РВК (РВК-ФГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации конструкции Филимонова (http://www.tumenecotrans.ru/)
9. Техзадание на проектирование воздухоплавучего РВК-порта 
10. Техзадание на проектирование морского плавучего РВК-порта 
11. Техзадание на проектирование завода по производству РВК 
12. Техзадание на проектирование наземного РВК-порта 
13. НИР по сверхлёгким аэромобильным атомным реакторам на основе устройства прямого преобразования атомной энергии в электрическую (Конвертор Атомной Энергии) с целью получения данных для разработки технических заданий на проектирование сверхлёгких Аэро Мобильных Ядерных Энергетических Установок для атомных  РВК (АМЯЭУ-РВК) и Аэро Мобильных Атомных Электро Станций на базе атомных РВК (АМАЭС-РВК)
14. НИР по сверхлёгкой биологической защите для атомной энергетики (в частности для АМЯЭУ-РВК и АМАЭС-РВК)
15. Техзадание на проектирование сверхлёгких АМЭЯУ-РВК мощностью 2 МВт
16. Техзадание на проектирование АМАЭС-РВК на основе устройства прямого преобразования атомной энергии в электрическую (Конвертор Атомной Энергии), расчётной мощностью определяемой её допустимым весом в 3500 тонн
17. Техзадание на проектирование сверхлёгкой биологической защиты для АМЯЭУ-РВК
18. Техзадание на проектирование завода по производству сверхлёгких АМЯЭУ-РВК и АМАЭС-РВК
19. Техзадание на проектирование завода по производству сверхлёгкой биологической защиты для атомной энергетики (в частности для АМЯЭУ-РВК и АМАЭС-РВК)
20. Техзадание на проектирование технологической линии по производству плёнок покрытия (оболочек) и несущих газовых балонет со сверхнизким уровнем гелий-проницаемости (плёнки -гелий-ловушки), организация опытно-промышленного производства.
21. Техзадание на проектирование завода по производству плёнок покрытия (оболочек) и несущих газовых балонет со сверхнизким уровнем гелий-проницаемости (плёнки-гелий-ловушки)
22. Техзадание на проектирование завода по производству Деактивированного ВОДОРОДА с годовым объёмом производства 133,4 Млн куб. м.
23. Техзадание на проектирование завода по производству ГЕЛИЯ с годовым объёмом производства 133,4 Млн куб. м. 
24. Бизнес-план. Презентационный комплект документов на трёх языках - русском, английском, немецком
25. Организационно-техническая часть первого этапа осуществления проекта (Строительство офисного центра размещения конструкторских и проектных бюро, энергоинформационной и научно-исследовательских и лабораторий, вычислительного центра, call-центра, пресс-центра, административного аппарата управления проектом, организация работы штаба проекта, подготовительных исследовательских и проектных работ)
26. Создание сети Информационных центров проекта "Третье измерение" (ИЦПТИ) 1-го этапа осуществления проекта с двумя пулами подключения (1-й пул координационный защищённый конфиденциальный для оперативных совещаний и координации, 2-й пул - публичный) в городах, где будет осуществляться развёртывание инфраструктуры 1-го этапа осуществления проекта - всего 20 городов (полная комплектация с реконструкцией помещений с годовыми: арендой, зарплатой сотрудников и эксплуатационными затратами)

Требуемый объём наполнения Фонда НПР – 42 154 000,00 (сорок два миллиона сто пятьдесят четыре тысячи Евро)

     Источники наполнения фонда:
     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов

5. Организуется финансирование мероприятий по привлечению инвестиций и разработки полного пакета проектно-конструкторской документации по всему объёму производства и строительства объектов 1-го этапа осуществления проекта на базе данных созданного презентационного бизнес-плана. Финансирование организуется посредством учреждения фонда финансирования проектных работ и привлечения инвестиций (Фонд ПРПИ) с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.

     Список работ и мероприятий финансируемых фондом ПРПИ:

     1) Разработка полного пакета проектно-конструкторской документации по всему объёму производства и строительства объектов 1-го этапа осуществления проекта
     2) Мероприятия по привлечению инвестиций (2 Миллиарда Евро) в производство и строительство объектов инфраструктуры 1-го этапа осуществления проекта.
Требуемый объём наполнения Фонда ПРПИ – 200 000 000,00 (двести миллионов Евро)

     Источники наполнения фонда:
     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов

6. Организуется финансирование всего объёма производства и строительства объектов 1-го этапа осуществления проекта на базе разработанной проектно-конструкторской документации. Финансирование организуется посредством учреждения фонда индустрии РВК (фонд ИРВК) с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.

Список работ и мероприятий финансируемых фондом ИРВК:

     1) Строительство полного комплекса объектов 1-го этапа осуществления проекта на базе разработанной проектно-конструкторской документации.

          1.1. РВК базового (упрощённого) варианта исполнения (Основная модификация РВК-БП-ША3500) - 3 единицы (1 ед. для западной и 2 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)

          1.2. РВК северного (Арктического) исполнения (Арктическая модификация РВК-АП-ША3500) - 2 единицы (1 ед. для западной и 1 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)

          1.3. Гибридный пилотируемый аварийно-спасательный шлюп-бот (ГАС-ШБ-П-Ф6) - 5 единиц (2 ед. для западной и 3 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)

          1.4. Гибридный микро РВК (РВК-ФГМ-ТД) телеметрии и диспетчеризации - 5 единиц (2 ед. для западной и 3 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта)

          1.5. Предприятие по производству деактивированного ВОДОРОДА, обеспечивающее необходимым количеством газа производственную программу выпуска РВК - 2 единицы (1 ед. в регионе Калининградской области и 1 ед. в регионе Сибири)

        1.6. Предприятие по производству ГЕЛИЯ, обеспечивающее необходимым количеством газа производственную программу выпуска РВК - 1 единица (в регионе Сибири и Дальнего Востока)

         1.7. Временная специализированная погрузочно-разгрузочная площадка (предпорт-РВК) - 12 единиц (5 ед. для западной и 7 ед. для восточной части РВК-трафика 1-го этапа осуществления проекта) в городах: Калининград, Санкт-Петербург, Москва, Архангельск, Мурманск, город производства РВК в Сибири вблизи источников добычи ГЕЛИЯ (пока не определено), Челябинск, Омск, Новосибирск, Тюмень, Иркутск, Владивосток.

     1.8. Мероприятия по организации транспортно-полётной инфраструктуры полного цикла в условиях реальных коммерческих полётов РВК обеспечивающую расчётные экономические показатели 1-го этапа освоения проекта.

Этот список определяет базу строительной и производственной программы 1-го этапа освоения проекта (индустрия РВК). По нему определяются места расположения объектов инфраструктуры производственных площадок предприятий, их мощности, объемы и порядок финансирования. Предполагается размещение 2-х производственных площадок по производству объектов РВК (Заводы по строительству РВК) в ключевых точках РВК-трафика 1-го этапа освоение проекта:
Для западной части РВК-трафика – регион Калининградской области
Для восточной части РВК-трафика – регионы газодобычи Восточной Сибири и Дальнего Востока.

     2) Мероприятия по осуществлению применённой схемы финансирования и доведение структуры бизнеса до расчётных экономических показателей, заданных для 1-го этапа.

Требуемый объём наполнения Фонда ИРВК2 000 000 000,00 (2 Миллиарда Евро)

      Источники наполнения фонда:

     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов
     6) Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
     7) IPO
     8) Инвестиции в формате венчурного финансирования.


2-й этап осуществления проекта

На этом этапе планируется разработать проектную документацию, построить и сдать в эксплуатацию:

Предприятия по выпуску РВК производственной мощностью 21 корпус РВК в год и предприятий, обеспечивающих техническую и технологическую инфраструктуру индустрия РВК 2-го этапа.

План осуществления 2-го этапа

1. Организуется финансирование создания презентационного бизнес-плана с целью привлечения инвестиций в осуществление 2-го этапа проекта. Финансирование организуется посредством фонда финансирования НИР и предпроектных работ (Фонд НПР) учреждённого на 1-м этапе, с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.
Список финансируемых фондом работ и мероприятий определяется необходимыми, для расчётов по презентационному бизнес-плану 2-го этапа НИР и предпроектными работами.

Требуемый объём наполнения Фонда НПР, определяется объёмом заключённых контрактов на проведение НИР и предпроектных работ по созданию презентационного бизнес-плана

     Источники наполнения фонда:

     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов
     6) Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
     7) IPO
     8) Инвестиции в формате венчурного финансирования.

2. Организуется финансирование мероприятий по привлечению инвестиций и разработки полного пакета проектно-конструкторской документации по всему объёму производства и строительства объектов 2-го этапа осуществления проекта на базе данных созданного презентационного бизнес-плана. Финансирование организуется посредством фонда финансирования проектных работ и привлечения инвестиций (Фонд ПРПИ), учреждённого на 1-м этапе, с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.

     Список работ и мероприятий финансируемых фондом ПРПИ:

     1) Разработка полного пакета проектно-конструкторской документации по всему объёму производства и строительства объектов 2-го этапа осуществления проекта
     2) Мероприятия по привлечению необходимого объёма инвестиций в производство и строительство объектов инфраструктуры 2-го этапа осуществления проекта.

Требуемый объём наполнения Фонда ПРПИ определяется расчётными данными презентационного бизнес-плана 2-го этапа осуществления проекта

     Источники наполнения фонда:

     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов
     6) Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
     7) IPO
     8) Инвестиции в формате венчурного финансирования.

3. Организуется финансирование всего объёма производства и строительства объектов 2-го этапа осуществления проекта на базе разработанной проектно-конструкторской документации. Финансирование организуется посредством фонда Индустрии РВК (фонд ИРВК), учреждённого на 1-м этапе, с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.

Список работ и мероприятий финансируемых фондом ИРВК:

1) Строительство полного комплекса объектов 2-го этапа осуществления проекта на базе разработанной проектно-конструкторской документации.
2) Мероприятия по осуществлению применённой схемы финансирования и доведение структуры бизнеса до расчётных экономических показателей, заданных для 2-го этапа.

Требуемый объём наполнения Фонда ИРВК определяется расчётными данными презентационного бизнес-плана 2-го этапа осуществления проекта

     Источники наполнения фонда:
     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов
     6) Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
     7) IPO
     8) Инвестиции в формате венчурного финансирования.


3-й этап осуществления проекта

На этом этапе планируется разработать проектную документацию, построить и сдать в эксплуатацию:

Предприятия по выпуску РВК производственной мощностью 168 корпусов РВК в год и предприятий, обеспечивающих техническую и технологическую инфраструктуру индустрия РВК 3-го этапа.

План осуществления 3-го этапа

1. Организуется финансирование создания презентационного бизнес-плана с целью привлечения инвестиций в осуществление 3-го этапа проекта. Финансирование организуется посредством фонда финансирования НИР и предпроектных работ (Фонд НПР) учреждённого на 1-м этапе, с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.

Список финансируемых фондом работ и мероприятий определяется необходимыми, для расчётов по презентационному бизнес-плану 3-го этапа, НИР и предпроектными работами.

Требуемый объём наполнения Фонд НПР, определяется объёмом заключённых контрактов на проведение НИР и предпроектных работ по созданию презентационного бизнес-плана

     Источники наполнения фонда:

     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов
     6) Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
     7) Собственные доходы проекта от реализации 2-го этапа
     8) SPO
     9) Инвестиции в формате венчурного финансирования.

2. Организуется финансирование мероприятий по привлечению инвестиций и разработки полного пакета проектно-конструкторской документации по всему объёму производства и строительства объектов 3-го этапа осуществления проекта на базе данных созданного презентационного бизнес-плана. Финансирование организуется посредством фонда финансирования проектных работ и привлечения инвестиций (Фонд ПРПИ), учреждённого на 1-м этапе, с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.

Список работ и мероприятий финансируемых фондом ПРПИ:

     1) Разработка полного пакета проектно-конструкторской документации по всему объёму производства и строительства объектов 3-го этапа осуществления проекта
     2) Мероприятия по привлечению необходимого объёма инвестиций в производство и строительство объектов инфраструктуры 3-го этапа осуществления проекта.

Требуемый объём наполнения Фонда ПРПИ определяется расчётными данными презентационного бизнес-плана 3-го этапа осуществления проекта

     Источники наполнения фонда:

     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов
     6) Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
     7) Собственные доходы проекта от реализации 2-го этапа
     8) SPO
     9) Инвестиции в формате венчурного финансирования.

3. Организуется финансирование всего объёма производства и строительства объектов 3-го этапа осуществления проекта на базе разработанной проектно-конструкторской документации. Финансирование организуется посредством фонда Индустрии РВК (фонд ИРВК), учреждённого на 1-м этапе, с публикацией на сайте в открытом доступе показателей наполнения и целевого использования фонда в разделе Отчёты.

Список работ и мероприятий финансируемых фондом ИРВК:

1) Строительство полного комплекса объектов 3-го этапа осуществления проекта на базе разработанной проектно-конструкторской документации.
2) Мероприятия по осуществлению применённой схемы финансирования и доведение структуры бизнеса до расчётных экономических показателей, заданных для 3-го этапа.

Требуемый объём наполнения Фонда ИРВК определяется расчётными данными презентационного бизнес-плана 3-го этапа осуществления проекта

     Источники наполнения фонда:
     1) Собственные средства держателей проекта
     2) Доходы от деятельности коммерческого отдела проекта
     3) Средства инвесторов
     4) Средства спонсоров
     5) Средства меценатов
     6) Собственные доходы проекта от реализации 1-го этапа
     7) IPO
     8) Инвестиции в формате венчурного финансирования.

Таким образом, осуществление 3-го этапа ознаменовывает начало производства РВК в объемах 189 корпусов в год и соответствующее количество составляющих его инфраструктуры. Это позволит произвести заданное количество РВК (3263 корпуса), необходимые для освоения проекта в целом, за 17 лет с момента выхода индустрии РВК на производственную мощность 189 корпусов в год.

Ведущий автор проекта Третье Измерение Шмельков М.Ю.

Контактная информация

Tel, Viber, WhatsApp +7 900 568 99 19
м/т. +7 902 037 45 62

E-mail: ngsw@ngsw.ru

Прочая информация

Яндекс.Метрика тор браузер